<> «Die Reise zum Opa auf das Land.» Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку для учеников 7 класса «У дедушки в деревне…» - Учителю иностранного языка - материалы из опыта работы - материалы из опыта работы - Персональный сайт

Педагог 21 века.ru

Методическая площадка по обмену опытом  педагогов России
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие- добрую жизнь.  (Аристотель)
материалы из опыта работы

Меню сайта

Свидетельство

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела
Учителю русского языка /литературы [115]
Учителю математики [62]
Учителю истории, права [31]
Учителю географии [28]
Учителю биологии [51]
Учителю начальных классов [196]
Классному руководителю [99]
Педагогу-организатору [31]
Учителю Информатики [39]
Учителю музыки, МХК [23]
Учителю химии [16]
Учителю иностранного языка [19]
Педагогическое творчество [8]
Учителю физической культуры [6]
сценарии и материалы из опыта работы
Дополнительное образование [17]
Фестиваль педагогических идей 2011 года [18]
сценарии и конспекты учебных занятий
Учителю иностранного языка [3]
Новогодняя феерия [10]
Сценарии новогодних представлений из опыта работы
Дошкольное образование [20]
дошкольное воспитание и обучение
Педагогическая мастерская [32]
Деятельность классного руководителя [13]

Форма входа

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.10.2017, 07:36

Главная » Файлы » материалы из опыта работы » Учителю иностранного языка [ Добавить материал ]

«Die Reise zum Opa auf das Land.» Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку для учеников 7 класса «У дедушки в деревне…»
[ Скачать с сервера (239.0Kb) ] 02.12.2012, 19:11
Учитель:Wir spielen heute. Das Spiel heißt" Eine Reise zum Opa auf das Land". Wir fahren auf das Land zu meinem Opa. Das sind unsere Reiseetappen. Wir wählen eine Etappe und bekommen eine Aufgabe. Hier sind 7 Etappen, und wir haben 7 Aufgaben. Alles klar? Wunderbar!
Welche Etappe haben wir jetzt?
1. На доске - 7 вагончиков из бумаги. Дети выбирают вагончик под любым номером. Если задание сделано правильно,то учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока. Вагончик выбран, учитель объявляет задание:
Учитель:Wir singen das Lied Das Lied heißt „ Auf dem Lande"

2. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание. На доске – портрет дедушки:

Учитель: Das ist das Porträt meines Opas.

Wie ist er? Macht bitte Komplimente! ( опора на доске: Der Opa ist ….)

Учитель: Есть в деревне старый дед .
Сколько деду тому лет?
Вы мои хлопки считайте,
по десятку прибавляйте.
Десять лет – один хлопок.
Не запутайся, дружок!
А ударит каблучок,
прибавляй ещё годок!(93)

Бабушка моя родная
век в деревне проживает.
Бабушка моя в годах.
Сколько лет –
Скажу в хлопках.
Вы мои хлопки считайте,
по десятку прибавляйте.
Десять лет – один хлопок.
Не запутайся, дружок!(90 лет)

3. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Das sind Opas Haustiere. Wie heißen sie?
Можно только удивиться,
у дедули живность, птицы.
По – немецки назовём всех,
кого мы здесь найдём!
( Индивидуальная работа по пройденной лексике, каждый ученик получает карточку с названием животного на немецком языке и ищет соответствующую картинку на доске. Опора на доске:
Das ist….)

4. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Жизнь в деревне ох трудна!
Здесь управишься едва!
Я сейчас узнать хочу,
что дедуле по плечу!
Was kann der Opa machen?
Der Opa kann jäten, …(säen, dreschen, mähen, pflűgen, am Computer spielen) Stimmt das?
Was kann er noch?
( Опора на доске: Der Opa kann…)

5. Учитель:Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Das sind die Maschinen. Was machen sie? Wie funktionieren sie?
Мой дедуля уж в годах
и забывчивый он, ах
Пусть не тужит без причины!
Мы все назовём машины!
(групповая работа по пройденной лексике: 1 й ряд получает карточки:

der Pflug, die Sämaschine, der Traktor, der Mädrescher
Das sind die Maschinen. So heißen sie.
2-й ряд получает карточки:
…zieht die Maschinen zur Bearbeitung des Bodens
….bearbeitet den Boden
….bringt die Saat auf das feld.
….mäht und drischt das Getreide.

Wie funktionieren die Maschinen? Wie sind ihre technische Funktionen?
Ученики 1 и 2 ряда соединяют карточки так, чтобы получилось законченное по смыслу предложение
6. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Das ist grammatische Aufgabe.
Wir schreiben dass-Sätze
Мы напишем сочиненье
« Что я знаю о деревне?»
Сочиненье в две строки, но заданья нелегки!
(Индивидуальная работа по пройденной грамматической теме в тетради, дети составляют сложносочинённые предложения)

( Опора на доске: Ich weiß, dass…)

Ich weiß, dass…

Es gibt viel Arbeit auf dem Lande
Die Natur ist klasse.
Die Luft ist frisch.
Die Vögel singen.
Es gibt eine Viehfarm.
Die Kolchosarbeiter dreschen.
Die Kolchosarbeiter mähen
Die Kolchosarbeiter säen.
Die Kolchosarbeiter pflűgen.
Die Felder sind malerisch.
Die Wiesen sind grűn.
Der Fluß ist blau.
Die Kinder baden.
Die Kinder helfen den Eltern.

7. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Hier sind die Fotos . Wir beschreiben sie!

Вот дедушкин фотоальбом.
Мы расскажем, что же в нём!
(опорные конспекты по теме каждому ряду, по одному конспекту)

8. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Das ist eine orfographisch Aufgabe.
У дедули есть компьютер.
Только он его запутал.
Напечатал всё неверно.
Вы поможете, наверно!
1. HUK - KUH
2. SNAG
3. TENE
4. NIEWSCH
5. PFRDE
6. HUNH
9. Учитель: Welche Etappe haben wir jetzt?
Дети выбирают вагончик под любым номером. Учитель переворачивает вагончик, сделанный из бумаги, на обратной стороне которого написано одно из слов, составляющих девиз урока, объявляет задание:
Welche Vorteile hat das Leben auf Lande? Bildet kleine Dialoge zu diesem Problem!
(учеики 1 ряда - жители города, ученики 2 ряда – жители деревни обсуждают в диалоге проблему )

На обратной стороне вагончиков появлялись слова, из которых получился девиз:
Auf dem Lande ist es sehr schön und interessant!
Bist du einverstanden?

Итоги. Оценки.
Категория: Учителю иностранного языка | Добавил: GalinaJurjewna
Просмотров: 591 | Загрузок: 62 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Педагог 21 века.ru 2011 © E-mail: pedagog.21wek@yandex.ru
Портал-  общественная площадка для обмена педагогическим опытом,  не является средством массовой информации. Редакция не несёт какой либо ответственности в случае возникновения каких бы то ни было нарушений авторских прав.


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz