Данный материал представляет собой методические рекомендации для учителя для проведения урока письма в 1 классе по теме "Письмо прямых и наклонных линий. Правила посадки при письме. Штриховка, обводка, раскраска" и разработанную карточку для работы детей, которую учитель может использовать как частично, так и полностью на данном уроке. Также материал включает себя дополнительные сведения об окружающей нас природе по теме "Пчёлы", что позволяет провести интегрированный урок.
Данный материал включает в себя методический материал для учителя, помогающий педагогам начальных классов подготовить 1-ый урок письма в 1 классе и разработанную карточку-приложение для детей, которую (по усмотрению учителя) можно использовать на уроке как частично, так и полностью для работы.
Данный материал представляет собой план-сетку работы в группе продлённого дня в 3 классе (1 - 4). Вся планируемая работа проводится по 5 направлениям педагогической деятельности: спортивно-оздоровительной , коммуникативной (социальной), ценностно-ориентировочной (нравственной, гражданско-патриотической), , образно-проектной (творческой) и интеллектуальной (познавательной).
Данный материал содержит кроссворд, вопросы к кроссворду и ответы (для проверки учителем) по произведению А. Волкова "Волшебник Изумрудного города", изучаемому на уроках внеклассного чтения в начальной школе. Данный кроссворд можно использовать как на уроке (для проверки прочитанного детьми, для фронтальной и индивидуальной работы с классом), так и для домашнего задания. Можно частично - на уроке и частично - для домашнего задания.
Данный материал я предлагаю использовать для проведения в начале урока внеклассного чтения по произведению А. Волкова "Волшебник Изумрудного города". После его написания рекомендую обсудить все вопросы с классом, чтобы дети сами могли проанализировать в чём они были правы, а в чём ошибались и почему.