<> Сценарий развлечения "Разноцветное лето" для детей старшего дошкольного возраста - Дошкольное образование - материалы из опыта работы - материалы из опыта работы - Персональный сайт

Педагог 21 века.ru

Методическая площадка по обмену опытом  педагогов России
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие- добрую жизнь.  (Аристотель)
материалы из опыта работы

Меню сайта

Свидетельство

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела
Учителю русского языка /литературы [115]
Учителю математики [62]
Учителю истории, права [31]
Учителю географии [28]
Учителю биологии [51]
Учителю начальных классов [196]
Классному руководителю [99]
Педагогу-организатору [31]
Учителю Информатики [39]
Учителю музыки, МХК [23]
Учителю химии [16]
Учителю иностранного языка [19]
Педагогическое творчество [8]
Учителю физической культуры [6]
сценарии и материалы из опыта работы
Дополнительное образование [17]
Фестиваль педагогических идей 2011 года [18]
сценарии и конспекты учебных занятий
Учителю иностранного языка [3]
Новогодняя феерия [10]
Сценарии новогодних представлений из опыта работы
Дошкольное образование [20]
дошкольное воспитание и обучение
Педагогическая мастерская [32]
Деятельность классного руководителя [13]

Форма входа

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 07.05.2024, 08:48

Главная » Файлы » материалы из опыта работы » Дошкольное образование [ Добавить материал ]

Сценарий развлечения "Разноцветное лето" для детей старшего дошкольного возраста
[ Скачать с сервера (39.0 Kb) ] 21.04.2012, 12:49
Сценарий развлечения на тему «Разноцветное лето»
для детей старшего дошкольного возраста

Цель. Создание радостного настроения у детей. Развитие эмоциональной отзывчивости в разнообразных видах творческой деятельности (музыка, изобразительное искусство, игра).

Материалы и оборудование: музыкальный зал оформлен детскими картин «Какого цвета лето?»; аудиозапись детских песен и театральных шумов, мольберты (6-7), набор фломастеров, цветные мелки (2кор.), акварель (2 кор.), кисти худ. (№ 4-5),банки с водой (2 шт.), салфетки, 2 незаконченных рисунка на тему «Лето» (А3), иллюстрация «Клубника»; ложки и бокалы (по кол-ву детей), клубничное варенье (2 банки), телефон, детские столы (2 шт.).

Ход развлечения

• Дети входят в музыкальный зал под аудиозапись музыки из м/ф. «Кот Леопольд» и рассаживаются на стульчиках.
Вед. Вот и пришло лето. А что такое лето? (Ответы детей.) Все верно, но еще лето - это отдых и радость. Вот и мы сегодня с вами отдохнем и повеселимся. А для этого нам понадобится веселое настроение. Но что-то я не очень много улыбок вижу на ваших лицах. Нам срочно нужно хорошее настроение. Откуда же его взять? (Ответы детей.) Я предлагаю обратиться в Академию Хорошего Настроения. Уж, там-то точно помогут. У меня как раз есть номер телефона Академии Хорошего Настроения. Хотите узнать этот номер? Сейчас мы его напишем, чтобы не забыть. Номер состоит из шести цифр, от 1-го до 6-ти. Кто из вас умеет писать цифры?

• Аттракцион «Номер телефона» (Приглашаются 2 детей. По сигналу они начинают вписывать в вывеску - таблицу цифры по порядку от 1 до 6. Необходимо сделать это как можно скорее.)
Вед. Теперь телефон все знают, и мы можем позвонить в Академию.
• Ведущий берет телефон и начинает «звонить», но попадает все время не туда (в трубке раздаются разные смешные звуки, типа бульканья, лая собаки и т.п.). Звуки взяты с аудиокассеты «Театральные шумы». Наконец ведущий дозванивается.
Вед. Алло-алло! Это Академия Хорошего Настроения? Мы хотели бы пригласить в гости веселого человека. Есть такой? Кто? Мужчина в самом расцвете сил, в меру упитанный, в меру воспитанный, по крышам летает, все шутки знает? Кто же это, ребята? (обращается к детям) Конечно, Карлсон! Соедините нас с ним! Карлсон, вы уже вылетаете? Хорошо, мы вас ждем! (кладет трубку)
• Раздаются звуки шума летящего самолета, и появляется Карлсон, изображающий привидение. Ведущий удивляется и в недоумении отходит в сторону.
Привидение (Карлсон). Ну, что стоишь, посадку давай! (шум мотора прекращается, Карлсон останавливается и снимает с себя покрывало)

• Песня «Смешной человечек» (исп. Карлсон).
Карлсон. Привет! Я только что прилетел с крыши Академии Хорошего Настроения. Вызывали?
Вед. Карлсон, мы знаем, что ты самый озорной и веселый человек. Поделись с нами секретом хорошего настроения!
Карлсон. Когда плохое настроение - надо подзаправиться! У вас есть, чем подзаправиться?
Вед. А что едят Карлсоны?
Карлсон (оглядывается). Карлсоны? А я думал, что я один мужчина в самом расцвете сил, в меру упитанный, в меру воспитанный, самый лучший знаток хорошего настроения!
Вед. Извини, пожалуйста. Ребята, а вы знаете, что любит Карлсон? (Ответы детей.)
Карлсон. Как много вкусностей вы назвали. Но больше всего я люблю ва-ре-е-нье!
Вед. Я как знала и захватила сегодня с собой две баночки варенья (показывает). Подойдет?
Карлсон. Сейчас продегустируем! (пробует) Вкусно! А вы, ребята, хотите попробовать?
• Ведущий и Карлсон раздают детям ложки и готовят столы для конкурса.
Карлсон. Сейчас я проверю, кто из вас больше любит варенье. Чья команда быстрее освободит банку, та и выиграет.

• Аттракцион «Сластены» («Пожиратели варенья»).
Вед. Карлсон, а ты понял, из каких ягод было варенье?
Карлсон. Из каких? Из вареньевых! А вообще-то, я даже не понял. Мне досталась только ложечка. Дети съели целых две банки, вот их и спрашивай!
Вед. Ребята, из каких ягод было это варенье? (Клубника.)

• Аттракцион «Нарисуй клубничку». (Двое детей соревнуются в рисовании клубники на мольбертах фломастерами.)
Карлсон. Что-то мне после варенья пить захотелось!
Вед. Вода подойдет?
Карлсон. Настоящие Карлсоны пьют только воду «Рамено», «Борская», «Дворцовая»…
Вед. (перебивает его). Стоп-стоп! А чистая ключевая подходит?
Карлсон. Такую не пил! (пьет из бокала) Не дай себе засохнуть! Ребята, а вы хотите попробовать настоящую ключевую воду?

• Аттракцион «Самарские водохлебы». (Всем детям раздаются бокалы с водой и соломинки. Задание: чья команда быстрее освободит бокалы.)
Вед. Ну, а где вода, там…
Карлсон. Лягушки!
Вед. Какие лягушки?
Карлсон. Да песня есть про лягушек!

• Песня «Веселые лягушата» (исп. все дети).
Вед. Лето - это не только тепло и отдых, это еще красота! Как вы думаете, что на свете самое-самое красивое? (Ответы детей.) А я очень люблю цветы.
• Карлсон услышав это, дарит цветок ведущей и предлагает детям нарисовать красивые цветы.

• Аттракцион «Цветок для Карлсона» (7 детей рисуют мелками на мольбертах).

• Аттракцион «Дорисуй картинку про лето» (участвуют 2 детей).

• Карлсон на одной из картин дорисовывает маленького муравья.
Вед. Кто это у тебя?
Карлсон. Не обижайте муравья, он маленького роста…

• Песня «Не обижайте муравья» (исп. все дети).
Карлсон. Ребята, мне у вас так понравилось. Мне с вами не было скучно. А вам? У меня для вас есть сюрприз - дрессированные сладости. Давайте вместе скажем: «Раз, два, три, четыре, пять!» (под потолком подвешены шарики, среди них спрятан пакет с конфетами, закрепленный на леске, по сигналу конфеты падают в руки к Карлсону.)

• Угощение детей конфетами.

Вед. У меня для вас тоже есть маленький подарок (вручает группам цветные мелки). Когда сегодня вы выйдете на прогулку, попробуйте сотворить чудо - украсьте асфальтовую площадку яркими и веселыми рисунками. Ведь только летом можно рисовать прямо на асфальте. Пусть в нашем саду будет еще красивее и наряднее.
Категория: Дошкольное образование
Просмотров: 2442 | Загрузок: 131 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Педагог 21 века.ru 2011 © E-mail: pedagog.21wek@yandex.ru
Портал-  общественная площадка для обмена педагогическим опытом,  не является средством массовой информации. Редакция не несёт какой либо ответственности в случае возникновения каких бы то ни было нарушений авторских прав.


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz