<> Классный час "Настоящая дружба. Как ты её понимаешь?" - Фестиваль педагогических идей 2011 года - материалы из опыта работы - материалы из опыта работы - Персональный сайт

Педагог 21 века.ru

Методическая площадка по обмену опытом  педагогов России
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие- добрую жизнь.  (Аристотель)
материалы из опыта работы

Меню сайта

Свидетельство

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела
Учителю русского языка /литературы [115]
Учителю математики [62]
Учителю истории, права [31]
Учителю географии [28]
Учителю биологии [51]
Учителю начальных классов [196]
Классному руководителю [99]
Педагогу-организатору [31]
Учителю Информатики [39]
Учителю музыки, МХК [23]
Учителю химии [16]
Учителю иностранного языка [19]
Педагогическое творчество [8]
Учителю физической культуры [6]
сценарии и материалы из опыта работы
Дополнительное образование [17]
Фестиваль педагогических идей 2011 года [18]
сценарии и конспекты учебных занятий
Учителю иностранного языка [3]
Новогодняя феерия [10]
Сценарии новогодних представлений из опыта работы
Дошкольное образование [20]
дошкольное воспитание и обучение
Педагогическая мастерская [32]
Деятельность классного руководителя [13]

Форма входа

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 04.05.2024, 08:17

Главная » Файлы » материалы из опыта работы » Фестиваль педагогических идей 2011 года [ Добавить материал ]

Классный час "Настоящая дружба. Как ты её понимаешь?"
[ Скачать с сервера (1.28 Mb) ] 29.10.2011, 21:35
Тема: Настоящая дружба. Как ты её понимаешь?
Цели: расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе; развитие умений учащихся вести рассуждения, формирование нравственных качеств учащихся; умение дружить, беречь дружбу.
Ход классного часа
Учитель: Послушайте стихотворение «Совершите чудо»
Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зелённых рек.
Протяните руку, руку протяните
Надо, чтобы в дружбу верил человек
Обогрейте словом, обласкайте взглядом
От хорошей шутки тает даже снег
Это так чудесно, если с вами рядом
Добрым и весёлым станет хмурый человек.
Учитель: - Ребята, давайте сейчас посмотрим, друг другу в глаза, улыбнёмся и скажем: «Я желаю тебе…» (ребята говорят пожелания друг другу)
- Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьёзная тема классного часа. Мы будем говорить… а вот о чём, вы узнаете, когда разгадаете кроссворд:

1. Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в берлоге ледяной. (Медведь)
2. Одной ручкой всех встречает, а другой провожает. (Дверь)
3. В лесу с утра беготня, народ рабочий весь день хлопочет. (Муравьи)
4. С неба – звездой, в ладошку – водой. (Снежинка)
5. Стоит Антошка на одной ножке. (Гриб)
6. Из горячего колодца через нос водица льётся. (Чайник)
- Какое слово получилось из выделенных букв? (Дружба)
- И так тема нашего классного часа «Настоящая дружба. Как ты её понимаешь?».
- Давайте объясним пословицы, которые у вас на столе. Я даю листочки с пословицами. Работа в группах.
1. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
2. Сам погибай, а товарища выручай.
3. Кто старых друзей забывает, тот новых не наживает.
4. Старый друг лучше новых двух.
- Как понимаете эти пословицы?
Обсуждение понятия «Дружба»
-Молодцы, пословицы вы объяснили.
-Общая тема пословиц – «Дружба».
-А теперь выскажите своё мнение.
-Вам вопросы:
• Как вы понимаете слово «дружба»?
• Кто такой друг?
• Что значит «дружить»?
• Есть ли определённые правила дружбы?
• «Друг», «Приятель», «Товарищ» - одно ли значение, у этих слов?

Друг – тот, кто связан с кем-нибудь дружбой.
Приятель – близкий знакомый, с которым состоишь в дружеских отношениях.
Товарищ - человек, который дружески расположен к кому-нибудь; близкий по деятельности, условиям жизни, одинаковым взглядам.
Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности одинаковыми, общими интересами.
(высказывание ребят по этим вопросам)
Чтение стихотворения и его обсуждение
- А сейчас я предлагаю послушать стихотворение, которое подготовили наши девочки.
Все живут, не тужат, а со мной не дружат
Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной»
Есть разряд у Ильиной и девчонок свита
Подружусь я с Ильиной, стану знаменитой.

Все пятёрки до одной у Светловой Нади
Я прошу: «Дружи со мной. Подружись хоть на день»
Будешь ты меня спасать – дашь контрольную списать
А девчонка на дыбы, говорит: «Молчала бы»
Не вставать же на колени уговаривать подруг
Напишу я объявленье «Срочно требуется друг»
Вопросы для обсуждения:
- Почему с девочкой никто не хочет дружить?
- Что бы вы ей посоветовали?
- Можно ли заставить насильно дружить?
Обобщение
- А сейчас я предлагаю вам поиграть в «Ромашку».
- Лепестки этого красивого цветка вы заполните словами. Но не просто словами, а напишете на каждом лепестке по одному самому главному, на ваш взгляд, качеству, без которого дружба не может состояться.
(По 3 лепестка каждой группе, они пишут и прикрепят на доске. Все вместе, используя ромашку, отвечают еще раз на вопрос:
«Какими качествами должен обладать настоящий друг?»).

Формирование правил, законов дружбы
- Вы замечательно справились с работой. Предлагаю каждой группе на листочках записать правила, законы дружбы. – Мы их повесим на доску и выберем общие законы для нашего класса.
(Учащиеся работают в группах и выбирают наиболее значимые законы дружбы.)

1. Один за всех, и все за одного.
2. С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде.
3. В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи.
4. Не спорь с другом по пустякам и не ссорься.
5. Не ябедничай, лучше сам поправь.

4. Заключительная часть
• –Я надеюсь, что теперь мы будем, более внимательно относится друг к другу. – Будем стараться выполнять законы дружбы, которые сами же издали. – Эти законы мы поместим в нашем классном уголке.
• – А теперь песня «О дружбе»
• «Шире круг, шире круг» (становятся в круг, берутся за руки, по очереди говорят соседу что-нибудь приятное.

5. Заключительное слово учителя
- Наш классный час окончен. Всего доброго!
- Хороших вам друзей!
Категория: Фестиваль педагогических идей 2011 года | Добавил: Elena
Просмотров: 3564 | Загрузок: 310 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Здравствуйте. Помогите советом.  
0
Моя девушка выложила личные приватные фотки на сайте для проституток. Я это обнаружил нечаянно. Просто включил ноутбук, за которым она недавно сидела и не поверил своим глазам. Там Она выглядит очень сексуально! Но это еще не все, она написала там свой номер телефона. Я проверил, это на самом деле ее номер. Да, вот тут http://moi-foto.tumblr.com сами посмотрите.

2 Привет. Посоветуйте.  
0
Моя девушка выложила личные приватные фотки на сайте для шалав. Я это увидел нечаянно. Просто открыл ноутбук, за которым она недавно сидела и не поверил своим глазам. Там Она выглядит очень сексуально! Но это еще не все, она написала там свой номер телефона. Я проверил, это действительно ее номер. Да, вот здесь http://moi-foto.tumblr.com сами посмотрите.

1 Elena  
0
Авдонина Елена Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №4, г. Сердобска

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Педагог 21 века.ru 2011 © E-mail: pedagog.21wek@yandex.ru
Портал-  общественная площадка для обмена педагогическим опытом,  не является средством массовой информации. Редакция не несёт какой либо ответственности в случае возникновения каких бы то ни было нарушений авторских прав.


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz