<> Внеклассное мероприятие "Натали" - Учителю русского языка /литературы - материалы из опыта работы - материалы из опыта работы - Персональный сайт

Педагог 21 века.ru

Методическая площадка по обмену опытом  педагогов России
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие- добрую жизнь.  (Аристотель)
материалы из опыта работы

Меню сайта

Свидетельство

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела
Учителю русского языка /литературы [115]
Учителю математики [62]
Учителю истории, права [31]
Учителю географии [28]
Учителю биологии [51]
Учителю начальных классов [196]
Классному руководителю [99]
Педагогу-организатору [31]
Учителю Информатики [39]
Учителю музыки, МХК [23]
Учителю химии [16]
Учителю иностранного языка [19]
Педагогическое творчество [8]
Учителю физической культуры [6]
сценарии и материалы из опыта работы
Дополнительное образование [17]
Фестиваль педагогических идей 2011 года [18]
сценарии и конспекты учебных занятий
Учителю иностранного языка [3]
Новогодняя феерия [10]
Сценарии новогодних представлений из опыта работы
Дошкольное образование [20]
дошкольное воспитание и обучение
Педагогическая мастерская [32]
Деятельность классного руководителя [13]

Форма входа

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 12.12.2024, 13:29

Главная » Файлы » материалы из опыта работы » Учителю русского языка /литературы [ Добавить материал ]

Внеклассное мероприятие "Натали"
[ Скачать с сервера (12.5 Kb) ] 01.01.2012, 20:50
Первое слово , которое слышит только что появившийся на свет малыш, - это его имя. Оно сопровождает человека всю жизнь, во многом определяя то как сложилась его судьба. Ещё древние мудрецы заметили, что между именем человека и его характером, поступками, образом мыслей существует некая таинственная связь.

Много красивых и разных и мире имён
А я хочу рассказать о своём:
Звонкое начало, утро завтрашнего дня ,
Свирели перезвоны и шум весеннего ручья-
Сочное «НА»
Грома раскаты, молнии свет,
Волны перекаты и летний рассвет,
Яркое «ТА»
Шелест ветра, струящихся листьев.
Шум камыша у воды, чуть слышный-
Тихое «ША»
В этом имени что-то родное,
Близкое и очень земное
Повтори чуть слышно святое имя Натали:
В нём красота, доброта и сила:
Пушкина и мать Петра моё имя носили
Счастья и удачи за всех Наташ на коленях у Бога просили.(автор стихотворения: ИСАЕВА Н.А)
Мы собрались сегодня за тем, чтобы рассказать о своём имени и о себе самих, конечно. В необычном конкурсе « Натали» участвуют девочки- старшеклассницы Наташи, в жюри тоже только Наташи . У каждой дамы должен быть рыцарь. Приглашаю рыцарей выбрать свой конкурсный номер. Организационные вопросы решены. Итак, мы начинаем.
Первый конкурс « Давайте познакомимся» (Участницы рассказывают о себе)
Если мы перелистаем страницы истории, то мы увидим, что реально жившие Натальи оставили яркий след в памяти. Наше глубокое им почтение и цветы. Также цветы всем присутствующим в зале.
Второй конкурс « Цветы»
У нас было домашнее задание: приготовить названия цветов, культурных, комнатных, полевых. Приглашаются рыцари. Они поочерёдно называют цветы, повторяться нельзя и медлить нельзя. Тот . кто преподнесёт больше цветов - победил. Жюри оценивает.
Песня.
Третий конкурс « Исторический»

Пришло время перелистать страницы истории и рассказать о реально живших и живущих Наталиях (второе домашнее задание)

1)Н.Н. Гончарова (А.С.Пушкин)
2)Н. Федорова-Иванова(НФИ) (М.Ю.Лермонтов)
3)Н. Кирилловна-Нарышкина (мать Петра 1 )
4) Н. Дурова ( дрессировщик диких животных)
5)Н. Сац ( руководитель детского театра)
6)Н. Дмитриевна-Фонвизина (жена декабриста, прототип Татьяны Лариной)

Песня.
Пришло время рыцарям доказать свою признательность Наташам (Четвертый конкурс «Разрезные картинки») Жюри оценивает аккуратность и быстроту выполнения.
Песня.
Многие великие русские писатели выбирали для своих главных героинь имя Наташа.
Пятый конкурс « По страницам классики» (третье домашнее задание)
1) Бунин И. А. «Натали»
2) Толстой Л.Н. «Детство» (Н. Саввишна)
3) Толстой А. Н. «Петр I» (Матушка Н. Кирилловна)
4) Тургенев И.С. «Рудин» (Н. Ласунская)
5) Шолохов М. А. « Тихий Дон» (Н. Коршунова)

Песня.
Шестой конкурс «Портрет» Каждый из присутствующих рыцарей представляет свою Наташу по-своему. Приоткроем занавес тайны. (вслепую рисуют. Жюри оценивает)
Песня.
Пришло время поработать уважаемому жюри. У вас, должно быть, сложилось уже впечатление о конкурсантках. Какие они, по-вашему? Друзья представили девушек в виде букетов. Совпадет ли их мнение с вашим?
Седьмой конкурс «Хоровод цветов» (Ставим в ряд букеты с порядковыми номерами (Цифры произвольны), жюри расставляет букетам номера участниц, одно попадание-5 баллов)
Песня.
Восьмой конкурс «Представляю себя»
В качестве четвёртого домашнего задания предлагалось дать себе характеристику пятью фразами. Я читаю - угадаете со второй фразы-5 баллов, с третьей- 4 балла и так далее.
Песня.
Наш конкурс подошел к концу. Жюри подводит итоги.
Песня.
Категория: Учителю русского языка /литературы | Добавил: Наталия | Теги: Проект., Внеклассное
Просмотров: 651 | Загрузок: 159 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Педагог 21 века.ru 2011 © E-mail: pedagog.21wek@yandex.ru
Портал-  общественная площадка для обмена педагогическим опытом,  не является средством массовой информации. Редакция не несёт какой либо ответственности в случае возникновения каких бы то ни было нарушений авторских прав.


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz