Первое слово , которое слышит только что появившийся на свет малыш, - это его имя. Оно сопровождает человека всю жизнь, во многом определяя то как сложилась его судьба. Ещё древние мудрецы заметили, что между именем человека и его характером, поступками, образом мыслей существует некая таинственная связь.
Много красивых и разных и мире имён А я хочу рассказать о своём: Звонкое начало, утро завтрашнего дня , Свирели перезвоны и шум весеннего ручья- Сочное «НА» Грома раскаты, молнии свет, Волны перекаты и летний рассвет, Яркое «ТА» Шелест ветра, струящихся листьев. Шум камыша у воды, чуть слышный- Тихое «ША» В этом имени что-то родное, Близкое и очень земное Повтори чуть слышно святое имя Натали: В нём красота, доброта и сила: Пушкина и мать Петра моё имя носили Счастья и удачи за всех Наташ на коленях у Бога просили.(автор стихотворения: ИСАЕВА Н.А) Мы собрались сегодня за тем, чтобы рассказать о своём имени и о себе самих, конечно. В необычном конкурсе « Натали» участвуют девочки- старшеклассницы Наташи, в жюри тоже только Наташи . У каждой дамы должен быть рыцарь. Приглашаю рыцарей выбрать свой конкурсный номер. Организационные вопросы решены. Итак, мы начинаем. Первый конкурс « Давайте познакомимся» (Участницы рассказывают о себе) Если мы перелистаем страницы истории, то мы увидим, что реально жившие Натальи оставили яркий след в памяти. Наше глубокое им почтение и цветы. Также цветы всем присутствующим в зале. Второй конкурс « Цветы» У нас было домашнее задание: приготовить названия цветов, культурных, комнатных, полевых. Приглашаются рыцари. Они поочерёдно называют цветы, повторяться нельзя и медлить нельзя. Тот . кто преподнесёт больше цветов - победил. Жюри оценивает. Песня. Третий конкурс « Исторический»
Пришло время перелистать страницы истории и рассказать о реально живших и живущих Наталиях (второе домашнее задание)
Песня. Пришло время рыцарям доказать свою признательность Наташам (Четвертый конкурс «Разрезные картинки») Жюри оценивает аккуратность и быстроту выполнения. Песня. Многие великие русские писатели выбирали для своих главных героинь имя Наташа. Пятый конкурс « По страницам классики» (третье домашнее задание) 1) Бунин И. А. «Натали» 2) Толстой Л.Н. «Детство» (Н. Саввишна) 3) Толстой А. Н. «Петр I» (Матушка Н. Кирилловна) 4) Тургенев И.С. «Рудин» (Н. Ласунская) 5) Шолохов М. А. « Тихий Дон» (Н. Коршунова)
Песня. Шестой конкурс «Портрет» Каждый из присутствующих рыцарей представляет свою Наташу по-своему. Приоткроем занавес тайны. (вслепую рисуют. Жюри оценивает) Песня. Пришло время поработать уважаемому жюри. У вас, должно быть, сложилось уже впечатление о конкурсантках. Какие они, по-вашему? Друзья представили девушек в виде букетов. Совпадет ли их мнение с вашим? Седьмой конкурс «Хоровод цветов» (Ставим в ряд букеты с порядковыми номерами (Цифры произвольны), жюри расставляет букетам номера участниц, одно попадание-5 баллов) Песня. Восьмой конкурс «Представляю себя» В качестве четвёртого домашнего задания предлагалось дать себе характеристику пятью фразами. Я читаю - угадаете со второй фразы-5 баллов, с третьей- 4 балла и так далее. Песня. Наш конкурс подошел к концу. Жюри подводит итоги. Песня.