<> Классный час «Сентябрь встречает нас у школьного порога» - Сценарии ко Дню Знаний - материалы из опыта работы - Персональный сайт

Педагог 21 века.ru

Методическая площадка по обмену опытом  педагогов России
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие- добрую жизнь.  (Аристотель)
материалы из опыта работы

Меню сайта

Свидетельство

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела
материалы из опыта работы [837]
конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий по предметам
Учителю трудового обучения [15]
Звёздное лето -2011 [20]
материалы в помощь организаторам летней оздоровительной кампании
Проектная деятельность школьников [27]
детские проекты и исследовательские работы.
Конкурс "Сценарии к выпускному вечеру и празднику последнего звонка" [10]
Сценарии праздников, стихи и песни о школе, посвящение учителям.
учителю химии [2]
Сценарии ко Дню Знаний [12]
сценарии из опыта работы
фестиваль педагогических идей [6]
Деятельность классного руководителя [15]

Форма входа

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 05.05.2024, 06:44

Главная » Файлы » Сценарии ко Дню Знаний [ Добавить материал ]

Классный час «Сентябрь встречает нас у школьного порога»
[ · Скачать удаленно () ] 05.08.2011, 16:04
Сценарий праздника, посвящённого Дню Знаний
«Сентябрь встречает нас у школьного порога»
Цель: поздравить детей с первым учебным днём, вызвать интерес к школе, классу; создать ситуации успеха и радости для каждого учащегося; способствовать развитию творческих возможностей, смекалки, любознательности.
Учитель: Добрый день, дорогие ребята, гости. Добрый не только из-за ясной погоды, а, прежде всего, добрый из-за добра, которое несёт нам всем сегодняшний день. Ведь сегодня – день особый – день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний, которые готовы подарить вам, мы, учителя. Закончилось весёлое лето, вы все, ребята, отдохнули, загорели, повзрослели, набрались новых сил. И вновь ваша любимая школа встречает вас у школьного порога.
Ученик:
В городе огромном среди множества школ
Есть одна, в которую я учиться пришёл;
Есть одна, в которой нам дружить, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя,
Есть одна … но, впрочем, нам всего не учесть
Школа …- такая есть.
Песня на мотив «Маленькая страна»

Есть за дорогами, за домами
Школа четвёртая.
Здесь дети с добрыми глазами
Знаний здесь жизнь полна.
Здесь постигая грань науки
По личному пути
По историческим дорогам
Нам предстоит пройти.
Если случится оступиться,
Знаем, что каждый раз
Строгий, но добрый наш Учитель
Точно поддержит нас.


Припев:
Школа…
Если хотите мы расскажем,
Где она, где она.
Ученик:
1. Каждой осенью сюда приходит
Ребятишек шумный хоровод.
Чтоб постигнуть таинство науки
И набраться знаний на весь год.
2. В классе всё у нас в порядке:
Парты, книжки и тетрадки,
Дружба с книгой навсегда
Встрече с нашей школой
Рады мы всегда.
3. В новый класс, как в новый город,
Мы приходим каждый год,
Племя юных фантазёров,
Непоседливый народ.
4. Всем, кто в школе, всем известно:
В нашей школе – интересно
Мы читаем, мы считаем.
Стать учёными мечтаем!
Умишки развиваем,
Силёнки прилагаем!
5. Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране.
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне!
Ведущий:
В нашей школе учатся самые умные ученики. Ну, а для того, чтобы в новом учебном году получить ещё больше новых знаний, школьники должны обязательно выдержать испытания. Ведь нам потребуется много огня, вдохновения, выносливости, чтобы не испугаться нагрузки, не устать, не лениться и попросту … не отступить.
Первое испытание – огонь.
(Выходят два ученика: они должны с определённого расстояния задуть пламя свечи)
Ведущий:
Испытание огнём все прошли. А теперь вас ждёт испытание водой. Часто говорят: «океан» или «море» знаний. В этом сосуде одно море, а в том – будет другое. Надо ложками перенести это «море», не расплескав при этом ни одной капельки, так, как вы не будете терять ни одной капли знаний.
(Эстафета проходит под музыку)
Ведущий:
Море знаний не расплескалось. Всё в порядке. Будем считать, что боевое испытание водой принято.
Ведущий:
А теперь испытание на смекалку.
Юмористическая викторина.
- В каких словах по сто согласных? (Стог, стол, стон, стоп)
- Сколько гласных в словах семья, сорока?
- Сколько горошин может войти в стакан? (Горошины не ходят)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Страус не может говорить)
- Чем кончается день и ночь? ( Мягким знаком)
- Заяц вытащил 7 морковок и съел все, кроме 4. Сколько морковок осталось? (4)
- Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а одно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного, все разбились)
- Может ли дождь идти 2 дня подряд? ( Нет, так как между ними ночь)
Ведущий:
Молодцы! С испытанием на смекалку вы справились.

(Стук в дверь, появляется «двоечник»)
Двоечник Петя:
И зачем вы тут собрались? Вам не лень? Лучше бы дома на диване повалялись. И зачем это вам нужна школа?
Учитель:
Петя, посмотри сказку и подумай сам, зачем детям нужна школа.

Сказка «Колобок»
Колобок:
Колобок я, колобок,
Колобок – румяный бок.
Я и в печке печён,
На окошке стужен,
Я от дедушки ушёл,
И от бабушки ушёл,
И от кошки, и от мышки,
И от зайки и от мишки.
Ведущий:
Долго Колобок катился,
К дверям школы подкатился,
У дверей остановился,
Очень сильно удивился.
Колобок:
Ах, какой огромный дом,
И полно жильцов – то в нём.
Посмотрю, как тут живут.
(Заглядывает)
Здесь рисуют и поют,
Здесь читают и считают,
Там вон дроби вычисляют.
Как же весело у вас!
Вы меня возьмёте в класс?
Дети:
Мы тебя все очень любим,
Твою сказку знаем все.
Только хочется нам всем,
Чтоб в конце ты жив остался
И лисе чтоб не достался.
Колобок:
Я хочу узнать все буквы,
Научиться сам, читать,
Чтобы сказку, свою сказку,
Тоже до кона узнать.
(Читает букварь)
Ведущий:
Колобок был аккуратен,
И прилежен и опрятен,
Всё он выучил, узнал,
Свою сказку прочитал.
Колобок (грустно):
Дочитал я сказку эту,
А теперь пойду, пройдусь.
Ведь прогулка – это средство.
Чтоб развеять мою грусть.
(Навстречу Колобку идёт Лиса Алиса)
Лиса:
Колобочек, Колобочек,
Ну-ка спой ещё разочек.
Я стара и плохо слышу,
Поднимись-ка ты повыше.
Колобочек, Колобок,
Сядь ко мне ты на носок!
Колобок:
Нет, Алиса, нет, сестрица,
Ты на хитрость мастерица.
Не хочу на нос садиться
И с тобою веселиться.
Лиса:
Колобок, ты должен сесть,
И тебя должна я съесть.
Колобок:
Сказку всю я прочитал,
Про тебя я всё узнал.
Знай, Алиса, ты слова:
Ученье – свет, а неученье – тьма.
Ведущий:
Так счастливым стал конец:
Колобок наш молодец!
Лиса:
Какие хитрые слова:
Ученье – света, а неученье – тьма.
Учитель:
Петя, теперь ты понял, для чего дети ходят в школу?
Петя:
В школу ходят, чтобы учиться, чтобы не остаться необразованным, неграмотным.
Учитель: Молодец, Петя, будь гостем на нашем празднике.
Ведущий:
Ребята, а теперь поиграем, а в игре проверим ваши знания. Игра называется «Собери пословицу»
(Дети получают конверты, в них разрезанные карточки со словами пословиц о школе)
1. Учиться - всегда пригодиться.
2. Знание – путь к успеху.
3. Кто много читает, тот всё знает.
4. Ученье и труд – всё перетрут.
Ведущий:
Хорошо, ребята, все испытания вы прошли. А сейчас! Внимание! Будут…фанфары и клятва всех учащихся школы. Прошу всех повторять слово «клянусь».
Ученик: Я в этот новый мир пришёл по своему желанию. Сейчас при всех и навсегда даю я обещание.
Ученик: Клянусь с достоинством пройти учёбы испытания.
Клянусь!
Ученик: Клянусь друзей я здесь найти и приложить старание.
Клянусь!
Ученик: Клянусь учителей любить!
Клянусь!
Ученик: И в мире со всем миром жить!
Клянусь!
Ученик: Клянусь ни часа не ленитья,
И с удовольствием учиться!
Ведущий: Прозвучала клятва, а в ней прекрасные обещания, слова чести.
Вместе: Да здравствует учёба!
Занятия начались.
Учитель: У вас на парте конверт. В них лежат смайлики. Возьмите тот смайлик, который соответствует вашему сегодняшнему настроению.
(Дети прикрепляют смайлики на доску)
Категория: Сценарии ко Дню Знаний
Просмотров: 2027 | Загрузок: 290 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Педагог 21 века.ru 2011 © E-mail: pedagog.21wek@yandex.ru
Портал-  общественная площадка для обмена педагогическим опытом,  не является средством массовой информации. Редакция не несёт какой либо ответственности в случае возникновения каких бы то ни было нарушений авторских прав.


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz