Урок систематизации знаний по темам «Арифметическая прогрессия», «Геометрическая прогрессия» Цель урока: 1) закрепить в ходе упражнений применение свойств арифметической и геометрической прогрессий; 2) учить анализировать различные жизненные ситуации, приводящие к изученным задачам; 3) решение задач различного уровня сложности.
Данное задание-головоломка представляет собой ребусы по словам из произведения, разгадав которые надо найти лишнее слово (которого нет в произведении). По третьим буквам разгаданных слов нужно прочитать и выполнить задание: охарактеризовать девочек, произвести сравнительный анализ. Работу можно планировать как на урок, так и в качестве домашнего задания для учащихся.
Данная головоломка представляет собой вопросы по числам, упоминаемым в произведении. Ответы на вопросы содержатся в таблице на пересечении номера вопроса и числа. При правильном разгадывании головоломки дети находят способ прочитать вопрос, на который должны дать развёрнутый ответ. Головоломку можно предложить в качестве дополнительного материала на уроке внеклассного чтения, либо в качестве домашнего задания.
Данный материал содержит кроссворд по произведению А. Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" и вопросы к нему. Материал может быть частично использован на уроке внеклассного чтения по данному произведению, а частично в качестве домашнего задания.
В сказке А.С. Пушкина много устаревших слов, которые не используются в современной русской речи, и из-за этого не всегда могут быть правильно поняты детьми. Данный кроссворд составлен именно по таким словам для более интересного варианта проведения словарной работы на уроке литературного чтения по данному произведению.
Данный материал представляет собой кроссворд по произведению А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане", вопросы к кроссворду и ответы (для быстрой проверки учителем). Этот материал можно использовать как на уроке, так и в качестве домашнего задания для учащихся.